Как открыть файлы Excel в разных окнах

Однажды мы уже рассматривали, как открывать документы Excel вместе. Но значительно более востребованная задача – открытие разных файлов в обособленных окнах. Сегодня мы детально рассмотрим наиболее простой метод, позволяющий выполнить эту задачу.

3 решения, которые точно сработают

Существует 3 варианта действий, по выполнении которых пользователю Excel удастся достичь желаемой цели – открыть различные файлы в обособленных рабочих окнах.

Решение номер 1 – соответствующая иконка внизу экрана

Сначала нужно открыть первый документ, а потом действовать в соответствии со следующими шагами:

  1. Кликнуть правой кнопкой манипулятора по Excel на панели задач. В появившемся меню нажать на пункт Microsoft Excel. Название будет отличаться в разных версиях программы. В нашем случае это 2010 версия.
  2. После этого нужно перейти по пути «Файл» – «Открыть» и нажать на соответствующий документ, который нужно открыть во второй таблице.
  3. Нажать и задержать кнопку «Shift» на клавиатуре, после чего кликнуть на иконку приложения на панели задач. Так можно открыть другую таблицу.
  4. Если в мышке есть колесико, также можно кликнуть и им.
  5. Если уже установлена Windows 7 или прошлая версия, у вас есть возможность также перейти по пунктам меню «Пуск» – «Все программы» – «Microsoft Office» – «Excel». Также можно значительно сократить время поиска, вбив название в соответствующую строку.

Способ 2 – ярлык

  1. Открыть папку, в которую установлен офисный пакет. Обычно для Excel 2010 версии путь выглядит следующим образом – C:/Program Files/Microsoft Office/Office 14. Если у вас на компьютере установлена 2007 версия, название папки будет – «Office 12».
  2. Найти приложение и совершить правый клик по нему для того, чтобы вызвать контекстное меню. 
  3. Выбрать пункт «Создать ярлык» и перенести его на рабочий стол.

И наконец, если понадобится открыть второе окно электронных таблиц, можно нажать по нему дважды.

Способ 3 – Параметр «Отправить»

Если вам нужно регулярно открывать два окна Excel, есть возможность создать дополнительный пункт в меню «Отправить». Это на деле значительно проще, чем может показаться на первый взгляд. Достаточно просто попробовать.

  1. Сначала создайте ярлык таким образом, как описано в предыдущем примере.
  2. Затем вам нужно открыть эту папку на компьютере: C:/Users/UserName/AppData/Roaming/Microsoft/Windows/SendTo

Внимание: Папка AppData по умолчанию скрыта. Чтобы сделать ее видимой, необходимо перейти в пункт «Параметры папки», переключиться на вкладку «Вид» и выбрать «Показать скрытые файлы, папки и диски».

После окончания всех этих действий необходимо вставить ярлык в папку «SendTo».

Теперь вы можете открыть второй файл с помощью Excel. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши по необходимому документу и выбрать пункт «Отправить» – Excel.

Что еще можно сделать

Есть два других решения, которые работают для многих людей, оценивших удобство пользования программой MS Excel:

  1. Один из них – выбор опции «Игнорировать DDE-запросы от других приложений», которую можно найти на вкладке «Дополнительно» в разделе «Общие».
  2. Второй способ требует редактирования реестра.

Если открывать два разных документа в различных окнах, работать значительно легче. Можно даже открыть один и тот же файл в разных документах, чтобы можно было восстановить упущенные при работе данные.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector